ФЭНДОМ

79639081
азвание: Сериал Молодежка (СТС) ...20, 21, 22, 23 ,24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40...серия смотреть онлайн

Год выхода:2013 Жанр: Сериалы Режиссер: Кузин Кирилл В ролях: Иван Дубровский, Илья Коробко, Юлия Маргулис

Описание:СТС выпускает новый сериал "Молодежка", который рассказывает нам о жизни молодых хоккеистов, играющих в одной команде. Сюжет показывает нам молодых парней, у которых смысл всей жизни заключен в хоккее, это сильные и отчаянные люди, готовые на все ради высоких результатов и рекордов. Парни тренируются и днем и ночью и все ради того, чтобы победить на чемпионате Молодежной хоккейной лиги. Мы увидим первую влюбленность молодых людей, сложные взаимоотношения с родителями и друзьями. Победы и конечно же поражения, дружбу и предательство.  Сериал "Молодежка" порадует во-первых всех поклонников хоккея, так же он научит молодежь многому, самое главное мы увидим, как достигнув славы не растерять друзей и близких сердцу людей, как победить, чтобы не остаться проигравшим. Ну и конечно же в сериале "Молодежка" много забавных и смешных моментов, что обязательно поднимет вам настроение. Вы можете посмотреть все серии Сериала "Молодежка" онлайн. Вы можете посмотреть все серии Сериала "Молодежка" онлайн.